Критерии независимой оценки качества оказания услуг

N п/п Показатель Единица измерения (значение показателя) Группа организаций Способ оценки
1 Открытость и доступность информации об организации культуры 
1.1 — полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес;

— схема проезда;

— адрес электронной почты;

— структура организации культуры;

— сведения об учредителе (учредителях);

— учредительные документы

1 балл

 

 

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

все организации культуры наличие информации на официальном сайте организации культуры
1.2 — информация о выполнении муниципального задания (квартал, год);

— отчет о результатах деятельности организации культуры (месяц)

3 балла

 

3 балла

все организации культуры наличие информации на официальном сайте организации культуры
1.3 Информирование о новых мероприятиях:

— достаточное

— недостаточное

— отсутствует

 

5 баллов

2 балла

0 балов

культурно-досуговые организации изучение мнения получателей услуг
1.4 Наличие дополнительной информации о работе учреждения:

— наружная вывеска с наименованием учреждения и графиком работы;

— информационный стенд с планом работы;

— на стенде размещена информация о работе клубных формирований (список, режим, ФИО руководителя);

— на стенде размещен перечень предоставляемых услуг, в том числе платных, с указанием цен;

— указан телефон для получения   информации о деятельности учреждения;

— наружная реклама учреждения и проводимых мероприятий;

— информации в СМИ об учреждении, мероприятиях и результатах деятельности (достижениях).

 

 

1 балл

 

1 балл

 

1 балл

 

 

1 балл

 

 

1 балл

 

1 балл

 

1 балл

все организации культуры изучение мнения получателей услуг
2 Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения 
2.1 Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения; гардероб;  чистота помещений; эстетичность интерьера)

— хороший

— удовлетворительный

— неудовлетворительный

 

 

 

 

5 баллов

2 балла

0 баллов

все организации культуры изучение мнения получателей услуг
2.2 — Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг.

— Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг.

— Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения

2 балла

 

 

 

2 балла

 

 

 

2 балла

все организации культуры наличие информации на официальном сайте организации культуры
2.3 — Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта.

— Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта.

— Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту.

— Бесплатность, доступность информации на сайте.

— Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации.

— Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации

1 балл

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

1 балл

 

1 балл

 

1 балл

 

 

 

1 балл

 

все организации культуры наличие информации на официальном сайте организации культуры
2.4 Стоимость дополнительных услуг:

— приемлемая

— завышенная

 

 

7 баллов

2 балла

библиотеки изучение мнения получателей услуг
2.5 Транспортная и пешая доступность организации культуры:

— доступно

— труднодоступно

 

 

3 балла

1 балл

все организации культуры изучение мнения получателей услуг
2.6 Наличие электронных билетов/наличие электронного бронирования билетов/наличие электронной очереди/наличие электронных каталогов/наличие электронных документов, доступных для получения

— наличие

— отсутствие

 

 

 

 

 

 

5 баллов

0 баллов

все организации культуры наличие информации на официальном сайте организации культуры
2.7 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

— хорошо

— удовлетворительно

— учреждение не предоставляет такой возможности

 

 

 

 

4 балла

2 балла

0 баллов

все организации культуры изучение мнения получателей услуг
3 Время ожидания предоставления услуги 
3.1 Удобство графика работы организации культуры

— до 50 %

— 50-75 %

— 75 – 85 %

— свыше 85 %

 

 

0 баллов

2 балла

3 балла

5 баллов

все организации культуры изучение мнения получателей услуг
3.2 Простота/удобство электронного каталога

— 50-75 %

— 75 – 85 %

— свыше 85 %

 

 

4 балла

5 баллов

7 баллов

библиотеки изучение мнения получателей услуг
4 Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации 
4.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры:

— до 50 %

— 50-75 %

— 75 – 85 %

— свыше 85 %

 

 

 

0 баллов

2 балла

3 балла

5 баллов

все организации культуры изучение мнения получателей услуг
4.2 — Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии);

— режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты;

— раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации

3 балла

 

 

 

3 балла

 

3 балла

все организации культуры наличие информации на официальном сайте организации культуры
5 Удовлетворенность качеством оказания услуг 
5.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом:

— до 50 %

— 50-75 %

— 75 – 85 %

— свыше 85 %

 

 

 

0 баллов

2 балла

3 балла

5 баллов

все организации культуры изучение мнения получателей услуг
5.2 — порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным  органом исполнительной власти;

— результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации

2 балла

 

 

 

 

 

2 балла

все организации культуры наличие информации на официальном сайте организации культуры
5.3 Наличие информации о новых изданиях

— наличие (не реже 1 раза в квартал)

— наличие (1 раз в год)

— отсутствие

 

10 баллов

5 баллов

0 баллов

библиотеки изучение мнения получателей услуг
5.4 Разнообразие творческих групп, кружков по интересам

— разнообразно

— недостаточно разнообразно

— не разнообразно

 

 

9 баллов

5 балла

0 баллов

культурно-досуговые организации изучение мнения получателей услуг
5.5 Качество проведения культурно-массовых мероприятий

— до 30 %

— 30 — 50 %

— 50-75 %

— 75 – 85 %

— свыше 85 %

 

 

0 баллов

2 балла

5 баллов

8 баллов

10 баллов

культурно-досуговые организации изучение мнения получателей услуг

Порядок НОК